Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Самарканде не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Узбекистану
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

Nano Telecom , Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.) Прием, оформление и ведение заявок, производимых по электронной почте/через сайт/ по телефону Подготовка отчетов...
Требования
Возраст: от 20 до 30 лет Пол: не имеет значения Образование: средне-специальное/высшее Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года Опыт работы с деловой документацией Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг Знание...
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

Kolberg Group , Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Входящая, исходящая корреспонденция Прием счет-фактур Входящие звонки от клиентов компании Квартальная инвентаризация офиса Выполнение личных поручений руководителя
Требования
Опыт работы: не менее 1 года Знания языков: Русский, Узбекский (свободное владение) Английский (элементарный) Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С) Личностные качества: стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, умение самостоятельно принимать...
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

ASKLEPIY , Ташкент
от 800 000 сум.
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставленной клиентской базе; Занесение информации в базу данных Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности.
Требования
Знание языков Узбекский-Свободное владение Русский-Свободное владение Знание компьютера Базовый уровень Дополнительные требования Грамотная речь Ориентированность на результат Стрессоустойчивость Образование - не ниже среднего; Знание ПК (Word, Excel, Outlook,...
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

Universal Mobile Systems , Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Информационно-сервисное обслуживание клиентов по телефону в области финансовых, технических, юридических вопросов предоставления услуг мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации.
Требования
Знание языков Узбекский-Хороший Русский-Хороший Знание компьютера Уверенный пользователь Дополнительные требования Способность усваивать большой объем информации и работать в условиях многозадачности; Навыки эффективной коммуникации; Стремление к развитию и обучению;...
обновлено 17 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Опыт в активных продажах\телемаркетинге как преимущество (страховые, финансовые, образовательные продукты) Осуществление продаж клиентам продукции компании (без выезда) Работа как с «холодной», так и с «теплой» клиентской базой Консультирование клиентов, ведение по...
Требования
Возраст: От 23 лет Опыт: не менее 1 года Образование: высшее Свободное владение русским и узбекским языками
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город