Работа в Самарканде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 9 вакансий
На карте

Сортировать:


в Самарканде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Узбекистан



















Должностные обязанности: Поддержание коммуникации с текущими и потенциальными клиентами - работа с документами, информирование об услугах и т.д. Ведение…
Требования: Хорошо владеешь компьютером и офисными программами. Коммуникабельный, умеешь найти общий язык с разными людьми. Любишь учиться…
Добавить в избранное

вчераТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Отслеживание, прием и распределение корреспонденции, входящей документации- Встреча посетителей. Помощь Руководству в составлении…
Добавить в избранное

вчераТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Организация встреч руководителя. Ведение календаря рабочего времени руководителя. Документооборот (счета, коммерческие предложения…
Требования: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать с оргтехникой. Знание делопроизводства, деловой переписки. Знание…
Добавить в избранное

вчераТашкент
По договорённости
Добавить в избранное

вчераТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Организация рабочего дня руководителя. Ведение отчётности. Бронирование билетов/гостиниц. Контроль выполнения поручений. Коммуникация…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Прием и распределение…
Добавить в избранное


21 ноябряТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Выполнение функций офис-менеджера. Выполнение функций диспетчера-логиста
Требования: Девушка,высшее или среднее специальное образование. Знание Узбекского и Русского языков
Добавить в избранное

21 ноябряТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение звонков
Требования: Знание английского языка. Знание ПК и офисной техники. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, ответственность…
Добавить в избранное

19 ноябряТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Требования: Грамотная речь, владение узбекским и русским языком, английский приветствуется. Знание правил делового этикета. Знание делопроизводства…
Добавить в избранное