Работа в Самарканде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для референта


Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Самарканде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Узбекистан
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - жизнеобеспечение офиса - закуп хоз. и канцелярских принадлежностей - отвечать на телефонные звонки...
    Требования:
    - желание работать и развиваться - опыт пользования офисной техникой - навыки по работе на PC, знание офисных программ (Word, Exel, 1C и др.)...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Выполнение поручений руководителей - Назначение встреч и помощь в ведение календаря руководителей - Ответы на телефон, электронную почту...
    Требования:
    - Опыт работы на данной позиции от 3 лет (обязательно) - Знание узбекского, русского и английского языка - Навыки пользования компьютером: набор и форматирование текстов (microsoft...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Ташкент
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Организация встреч и совещаний; • Помощь в планировании рабочего графика руководства; • Взаимодействие с руководителями подразделений по различным поручениям руководства;...
    Требования:
    • Высшее образование; • Опыт работы в аналогичных должностях не менее 2-х лет. • Высокий уровень коммуникативных навыков, знание деловой этики;...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - документооборот - встреча гостей - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования:
    - грамотная устная и письменная речь - опыт работы с документооборотом - умение работать в режиме многозадачности
    Отправить резюме
  • 12 июля
    По договорённости
    Требования:
    - Девушка до 30 лет - Опыт: от 1 года - Образование: Высшее...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12 июля
    Ташкент
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота; Ведение ежемесячной отчетности; Ведение хозяйственной части офиса;...
    Требования:
    - Грамотная речь на русском языке, знание узбекского языка. - Способность к самообучению. - Умение работать с информацией....
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - Приём и распределение входящих и исходящих звонков. - Ведение документооборота фирмы: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение. - Координация встреч...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт работы на аналогичной позиции в рамках международной компании (желателен) - Отличные коммуникативные навыки, соблюдение делового этикета, правил делового...
    Отправить резюме