Работа в Самарканде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Самарканде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Узбекистан
14 февраля
Должностные обязанности:
- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания, хранения документной...
Требования:
— Уровень образования: не ниже среднего; — Желательно опыт работы в данной сфере; — Уверенный пользователь ПК;...
Отправить резюме

вчера
Отправить резюме

13 февраля
Ташкент
По договорённости
Должностные обязанности:
Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и...
Требования:
Грамотное владение русским языком (как письменно, так и устно), четкая и правильная речь, знание правил этикета, опыт работы на аналогичной должности от 3 года....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


ПараметрыОчистить