Работа в Самарканде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Самарканде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Узбекистан
  • 14:47
    Должностные обязанности:
    • Прием звонков; • Ведение документации; • Прием, сортировка и учет входящей/ исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    • Уверенный пользователь оргтехники, MS Office; • Опыт административной работы приветствуется; • Образование среднее (желательно высшее)...
    Отправить резюме
  • 12 сентября
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей офиса и клиентов. Организация совещаний. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы....
    Отправить резюме
  • 15:48
    Должностные обязанности:
    - Планирование рабочего дня руководителя - Организация встреч, собраний. - Предварительная проверка документов на согласование....
    Требования:
    Возраст: 25-40 Пол: Женский Образование: Высшее...
    Kolberg Group
    Отправить резюме
  • 16 сентября
    Ташкент
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и...
    Требования:
    Грамотное владение русским языком (как письменно, так и устно), четкая и правильная речь, знание правил этикета, опыт работы на аналогичной должности от 3 года....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

ПараметрыОчистить