Работа в Самарканде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Самарканде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Узбекистан
вчера
Должностные обязанности:
Отвечать на звонки, распределение дня руководителя и т.п.
Требования:
Свободное владение русским и узбекским языком
Отправить резюме

17 ноября
Должностные обязанности:
Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, деловые поездки; • Обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте...
Требования:
Пол: женский Возраст: от 24-40 лет - общительность...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
✔Работа с документами; ✔Офисное делопроизводство: ✔Встреча гостей;...
Требования:
✔Мужчина ✔Высшее образование; ✔Опыт работы в качестве ассистента руководителя от 2 лет;...
Отправить резюме

17 ноября
Должностные обязанности:
Прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства;...
Требования:
Пунктуальность; приветливость; умение хорошо выглядеть (презентабельность);...
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Директора Представительства; Организация проведения телефонных переговоров Директора Представительства, запись в его...
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности (желателен); Навыки работы с орг. техникой;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

14 ноября
Должностные обязанности:
Документооборот
Требования:
Требуется девушка офис менеджер Возраст: 22-32 Опыт работы желательно...
Отправить резюме

ПараметрыОчистить