39361401Обновлено 5 июля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Самарканде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
28 лет (родилась 08 сентября 1992)
Самарканд
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер / Секретарь

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Май 2011 – июнь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер / Секретарь

    USP, Самарканд
    Вэд

    Обязанности:

    Офис-менеджер — сотрудник, обеспечивающий текущую работу офиса организации. Офис-менеджер организует снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует рабочее состояние офисной техники, а также обычно выполняет те или иные секретарские обязанности: регистрирует корреспонденцию, распределяет документацию по отделам, ведет учет звонков и обращений, встречает посетителей, организует совещания и т. п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Написание пресс-релизов, поздравительных текстов, бизнес-писем и пр.; Ведение внутреннего и внешнего сайтов компании (своевременное добавление новостей, обновление информации); Размещение новостей компании в социальных сетях; Контроль актуализации клиентской базы; Заказ визиток для сотрудников, корпоративной и сувенирной продукции, сбор и отправка посылок в филиалы компании (корпоративная продукция); Ежедневный мониторинг прессы, подготовка обзоров с новостями для сотрудников; Ведение документооборота отдела, организация бизнес-фотосессий для сотрудников, актуализация презентационных материалов компании; Взаимодействие с узкоспециализированными изданиями; Помощь в подготовке корпоративной газеты, корпоративных рассылок, корпоративных мероприятий, бизнес-завтраков, брифингов и прочее.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию