• Ведение, хранение, учёт кадровой документации (личные дела сотрудников, трудовые книжки, приказы и распоряжения, контракты и трудовые договоры).
• Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований с кандидатами, ведение базы вакансий и базы кандидатов на замещение вакантных должностей.
• Организация обучения и проведение аттестации сотрудников.
• Участие в подготовке тендерной документации, конкурсных предложений
• Обязанности менеджера по качеству в части всей документации компании на соответствие международным стандартам ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007
• Внутренний аудитор компании по аудиту систем управления ISO 19011:2011
• Оформление командировок сотрудникам (приказы, рапорта, командировочные удостоверения, отчёты, оформление временных и постоянных пропусков)