40922973Обновлено 14 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Самарканде / Резюме / Продажи / Администратор
25 лет (родился 01 марта 1994), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Ташкент, готов к переезду: Бухара, Самарканд
Гражданство: Узбекистан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ТОО "Elements" Esentai mall, Алматы
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Обеспечивать выполнение плана продаж магазина, работа с соц.сетями и смм • Отвечать за предотвращение потерь • Обеспечивать соблюдение персоналом стандартов сервиса • Отвечать за мероприятия по минимизации торговых издержек • Обеспечивать наличие в магазинах необходимых документов и информации о товарах • Обеспечивать наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, торгового оборудования и инвентаря • Участвовать и руководить процессом инвентаризации, выявляет причины недостач и брака • Проверять качество работы кассиров и кассового оборудования • Проверять фактическое действие персонала на соответствие их должностным инструкциям • Обеспечивать контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности • Разрабатывать обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изучения потребительского спроса, контролировать его соблюдение • Участвовать в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролировать их исполнение • Осуществлять ежедневный контроль готовности предприятия к работе, наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние).
    • февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор ресторана

    TOO "The Cut" Esentai mall, Алматы
    Администратор ресторана

    Обязанности:

    • Подготовка зала к открытию. • Организация своевременного и качественного обслуживания посетителей ресторана • Контроль за оформлением залов, барных стоек, витрин, и прочее, правильность сервировки столов • Контроль об информировании гостей о текущих акциях и специальных предложениях • Контроль подачи заявки заказов барменами и поварами • Осуществление контроля работы кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества) • Работа с отделом маркетинга и СММ • Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг • Решение конфликтных ситуаций • Контроль за чистотой залов и их санитарное состояние, освещение, электроэнергии, склада, а также состояние оборудования и инвентаря
    • октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Brand-manager

    "Afrosiyob Jeans" LLC, Самарканд
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    • Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов •Разработка и проведение В2С рекламных кампаний •Проведение и анализ маркетинговых исследований •Участие в разработке ценовой политики продукта •Определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей) •Составление прогнозов объемов продаж •Осуществление мерчендайзинга товара •Мониторинг продаж •Анализ отношения потребителей к продукту •Ведение учета платежных операций, анализ и отчет об оперативных данных по итогам продаж •Контроль и координирование работы подчиненных сотрудников •Составление отчетов предприятия о проделанной работе •Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов •Изучение и учет предпочтений клиентов •Разработка и реализация программ продвижения бренда •Участие в партнерских программах и отраслевых выставках •Работа с дизайнером бренда c 01 сентября 2015г. по 15 декабря 2015г., по совместительству (причина совмещения - учеба).
    • январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Stor-manager

    Euroasia Group LLC, Ташкент
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    • Выявление потребности магазина в персонале, разработка системы замещения должностей и рабочих мест •Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами •Организация поиска и отбора кандидатов с использованием различных источников (СМИ, digital, кадровые агентства, social media и тд) •Организация и контроль подготовки магазинов «Etam», «Us Polo ASSN», «Bata» к открытию согласно международным гайдам •Принятие товара на таможенном складе, контроль отчетности документации по инвойсу совместно с отделом логистики •Полный контроль за складом, кассой и проведение инвентаризации товара •Составление и сдача документации по товару •Разработка, адаптация и согласование мерчендайзинга согласно стандартов «правил франшизы магазина» •Организация и проведение тренингов, координирование подчиненных работников •Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов •Работа с региональными представителями брендов •Составление отчетов о проделанной работе Brand manager
    • август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист-бухгалтер

    Управления Благоустройства Хокимията Мирзо-Улугбеского района, Ташкент
    Государственные организации

    Обязанности:

    • Смета и Штатное расписание •Подписание долгосрочных договоров через РайФо и Казначейства Мин. Фин., контроль за расходами бюджетных денег и распределение по статьям. Выставление объявлений в Т. П. Биржу и её оплата. Полный отчет в банк (реестров, форма№3-4, и квартальное распределение з.п.). •Утверждение – (премий, надбавок) с городским Хокимиятом, РайФо района, Казначейства Мин. Фина. •Полный расчёт сотрудников и составления реестров на зачисление пл.карточек и наличной форме.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Бухгалтерия, Modern accountninq, 1С Bukhgalteria 7.7, 1С Bukhgalteria 8.1

    Учебный центр «Карьера»
    • 2013

    Повышение квалификации на должность экономиста и бухгалтера

    Ташкентское Городское Управление Статистики и Кадров при Городской Налоговой Инспекций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мониторинг рынка, Выставочная деятельность, Работа на выставках, Статистический анализ, Подбор персонала, Управление продажами, Управление персоналом, Управление проектами, Ведение переговоров, Управление командой, Организаторские навыки, Заключение договоров, Развитие продаж, Работа в команде, B2B, Продажи, Проведение презентаций, Деловая переписка, Полиграфическая реклама, PR Events, Cоциальная реклама, SMM, Пользователь ПК

Смотрите также резюме